175323 Новгородская обл. Демянский район, д. Пески, ул.Центральная, д.29 кв.2
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Администрация Песоцкого
сельского поселения - официальный сайт
Главная » Документы » Решения » 2018 » Об утверждении положения о порядке проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на территории Песоцкого сельского поселения

Об утверждении положения о порядке проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на территории Песоцкого сельского поселения


132 Кб
скачать

115 от 10.04.2018

 


Российская Федерация
Новгородская область
Демянский район
Совет депутатов Песоцкого сельского поселения

РЕШЕНИЕ
от 10.04.2018 № 115
д. Пески

Об утверждении положения о порядке проведения
публичных слушаний, общественных обсуждений на территории
Песоцкого сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Совет депутатов Песоцкого сельского поселения РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения публичных слушаний (общественных обсуждений), на территории Песоцкого сельского поселения.

2. Признать утратившими силу решения Совета депутатов Песоцкого сельского поселения:
- от 22.11.2010 № 21 «О порядке проведения публичных слушаний»;
- от 20.02.2017 №74 «О внесении изменений в Порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Песоцкого сельского поселения, утвержденный решением Совета депутатов Песоцкого сельского поселения от 22.11.2010 №21.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в "Информационном бюллетени Администрации Песоцкого сельского поселения»

4. Опубликовать постановление в Информационном Бюллетене Песоцкого сельского поселения и разместить на официальном сайте Администрации Песоцкого сельского поселения.

 

Глава поселения Н.В. Долинская 


Утверждено
решением Советом депутатов
Песоцкого сельского поселения
от 10.04.2018года №115

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
(ОЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ)
НА ТЕРРИТОРИИ ПЕСОЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) на территории Песоцкого сельского поселения (далее – поселение).
Настоящее Положение распространяется на случаи проведения публичных слушаний (общественных обсуждений), установленных пунктом 2.2. раздела 2 настоящего Положения.
1.2. Под публичными слушаниями в настоящем Положении понимается форма реализации прав населения поселения на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собраний для публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов.
1.3. Публичные слушания (общественные обсуждения) проводятся, как правило, по нерабочим дням с 9 до 17 часов по местному времени либо по рабочим дням с 17 часов по местному времени.

2. Вопросы, выносимые на публичные слушания (общественные обсуждения)
2.1. Публичные слушания (общественные обсуждения) проводятся по проектам муниципальных правовых актов, по инициативным вопросам местного значения, и их итоговые документы носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления поселения.
2.2. На публичные слушания (общественные обсуждения) в обязательном порядке выносятся:
1) проект устава поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Новгородской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития поселения;
4) вопросы о преобразовании поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования поселения требуется получение согласия населения поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

3. Инициаторы публичных слушаний (общественных обсуждений)
Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Песоцкого сельского поселения Советом депутатов Песоцкого сельского поселения, главой Песоцкого сельского поселения могут проводиться публичные слушания(общественные обсуждения).
3.1. Инициаторами публичных слушаний могут являться население Песоцкого сельского поселения, Совет депутатов Песоцкого сельского поселения, Глава Песоцкого сельского поселения.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов Песоцкого сельского поселения, назначаются Советом депутатов Песоцкого сельского поселения, а по инициативе главы сельского поселения - главой сельского поселения.
3.2. Инициатива населения по проведению публичных слушаний(общественных обсуждений) может исходить от:
инициативной группы жителей поселения с численностью не менее 10 человек;
инициатива не менее трех организаций или одной организации с количеством членов (жителей поселения) не менее 30 человек.
3.3. Обращение населения с инициативой проведения публичных слушаний должно включать в себя:
наименование проекта муниципального правового акта, вопроса местного значения поселения, выносимого на публичные слушания;
обращение, подписанное установленным числом граждан, либо протокол собрания организации с указанием фамилий, имен и отчеств инициаторов проведения публичных слушаний, адресов их проживания, адресов и телефонов организаций (с соблюдением требований Федерального закона «О персональных требованиях»;
обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
предлагаемый состав участников публичных слушаний;
информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний (при наличии);
иные материалы по усмотрению инициаторов обращения.
3.4. Обращение о необходимости проведения публичных слушаний(общественных обсуждений) рассматривается Главой поселения, если инициатива исходит от Главы сельского поселения, Советом депутатов сельского поселения, если инициатива исходит от депутатов Совета депутатов сельского поселения, населения сельского поселения, (организаций (и/или) инициативной группы).

4. Назначение публичных слушаний (общественных обсуждений)
4.1. Решение о назначении публичных слушаний (общественных обсуждений), инициированных населением, организациями (ей), инициативной группой, Советом депутатов сельского поселения принимает Совет депутатов сельского поселения, а о назначении публичных слушаний (общественных обсуждений), инициированных Главой сельского поселения – Глава сельского поселения. По результатам рассмотрения вопроса принимается соответствующее решение (в форме решения Совета депутатов сельского поселения или постановления администрации поселения соответственно) о назначении публичных слушаний или отклонении инициативы о проведении публичных слушаний.
4.2. При отклонении инициативы о проведении публичных слушаний ее инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний по данному проекту муниципального правового акта с приложением 30 подписей жителей поселения (если инициатива исходит от населения). В таком случае публичные слушания назначаются Советом депутатов сельского поселения в обязательном порядке.
4.3. В решении о назначении публичных слушаний (общественных обсуждений) указываются:
наименование проекта муниципального правового акта, вопроса местного значения, выносимого на публичные слушания;
дата, место и время проведения публичных слушаний - не позднее двух месяцев со дня принятия решения о назначении публичных слушаний;
ответственный за проведение публичных слушаний (общественных обсуждений).

5 . Организация подготовки к публичным слушаниям (общественным обсуждениям)
5.1. Ответственный, за проведение публичных слушаний организует проведение публичных слушаний (общественных обсуждений).
5.2. Функции, ответственного за проведение публичных слушаний (общественных обсуждений):
обеспечение официального опубликования проекта муниципального правового акта, выносимого на обсуждение на публичных слушаниях, в Информационном бюллетене Песоцкого сельского поселения, на официальном сайте Песоцкого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, ином средстве массовой информации (при необходимости), либо иной возможности ознакомления населения Песоцкого сельского поселения с проектом муниципального правового акта;
определение списка должностных лиц, специалистов, организаций, представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях (общественных обсуждениях);
определение председательствующего и секретаря для ведения публичных слушаний и составления протокола;
определение места и времени проведения публичных слушаний с учетом количества приглашенных участников;
прием предложений по проекту муниципального правового акта, проекту решения о внесении изменений и дополнений в муниципальный правовой акт.
5.3. Официальное опубликование (обнародование) проекта муниципального правового акта, проекта решения о внесении изменений в муниципальный правовой акт Песоцкого сельского поселения осуществляется не позднее, чем за 10 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии данного проекта, внесении изменений и дополнений в проект. Одновременно публикуется (обнародуется) установленный настоящим решением порядок учета предложений и замечаний по проекту муниципального правового акта Песоцкого сельского поселения и порядок участия граждан в его обсуждении.
Проект устава поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного настоящим решением порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении, не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава поселения, внесении изменений и дополнений в устав поселения. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Новгородской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.
5.4 Предложения и замечания на проект муниципального правового акта направляются ответственному за проведение публичных слушаний, который регистрирует их в отдельном журнале, с указанием даты поступления, Ф.И.О. лица направившего предложения (замечания). Предложения и замечания на проект муниципального правового акта направляются не позднее чем за 2 дня до дня проведения публичных слушаний.
5.5. Ответственный за проведение публичных слушаний проверяет соответствие поступивших предложений и замечаний нормам действующего законодательства. В случае соответствия предложений и замечаний включает их в проект муниципального правового акта, а в случае несоответствия нормам законодательства, лицу направившему данные предложения и замечания дается мотивированный письменный отказ о включении его предложений и замечаний в проект муниципального правового акта.

6. Извещение населения о публичных слушаниях (общественных обсуждениях).

6.1. Население поселения извещается ответственным за проведение публичных слушаний (общественных обсуждений) о проводимых публичных слушаниях через информационный бюллетень Песоцкого сельского поселения, официальный сайт Песоцкого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, иное средство массовой информации (при необходимости), информационные стенды Песоцкого сельского поселения, не менее чем за 10 дней до даты их проведения, за исключением случаев, установленных абзацем 2 пункта 5.3. настоящего решения.
6.2. Публикуемая информация должна содержать:
наименование проекта муниципального правового акта, вопроса местного значения Песоцкого сельского поселения, выносимого на публичные слушания (общественные обсуждения) ;
информацию об инициаторе проведения публичных слушаний(общественных обсуждений) ;
указание даты, времени и места проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) ;
порядок поступления предложений и замечаний на проект муниципального правового акта.
контактную информацию ответственного за проведение публичных слушаний(общественных обсуждений)

7. Процедура проведения публичных слушаний (общественных обсуждений)

7.1. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее в настоящей статье - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть "Интернет") .
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

7.2. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний

8. Порядок проведения публичных слушаний (общественных обсуждений)

8.1. Публичные слушания (общественные обсуждения) считаются состоявшимися, если на них присутствует не менее 10 человек, жителей поселения.
8.2. Перед началом публичных слушаний ((общественных обсуждений), ответственный за их проведение организует регистрацию участников.
8.3. Председательствующий на публичных слушаниях открывает слушания и оглашает наименование проекта муниципального правового акта, вопроса местного значения, выносимых на публичные слушания, инициаторов проведения публичных слушаний, предложения по времени выступления участников публичных слушаний, представляет себя и секретаря.
8.4. Непосредственное ознакомление с проектом муниципального правового акта, с вопросом местного значения, участников публичных слушаний осуществляет лицо (лица) принимающие участие в разработке проекта, в решении поднимаемого вопроса местного значения. По окончании ознакомления с проектом муниципального правового акта, с вопросом местного значения, слово предоставляется лицам предложившим внести предложения и замечания в проект муниципального правового акта, по решению вопроса местного значения, и остальным желающим, участникам публичных слушаний.
8.5. После окончания обсуждения (прений) председательствующий предоставляет слово секретарю для уточнения рекомендаций (замечаний), внесенных в итоговый документ (проект муниципального правового акта). Председательствующий уточняет: не произошло ли дополнительное изменение позиций участников, перед окончательным принятием итогового документа, выносит вопрос на голосование. Проект муниципального правового акта / решения вопроса местного значения поселения одобряется большинством голосов присутствующих на публичных слушаниях.
8.6. В итоговый документ публичных слушаний входят все не отозванные их авторами рекомендации и предложения.

9. Публикация итоговых документов публичных слушаний (общественных обсуждений) и учет их результатов при принятии решений органами местного
самоуправления

9.1. В течение 7 дней после окончания публичных слушаний (общественных обсуждений) ответственный за проведение публичных слушаний оформляет итоговый документ (протокол) в двух экземплярах, один из которых направляет на опубликование (обнародование), второй - в Совет сельского поселения или Главе сельского поселения.
9.2. Ответственный за проведение публичных слушаний (общественных обсуждений) обеспечивает опубликование (обнародование) итогового документа публичных слушаний в Информационном бюллетене Песоцкого сельского поселения, на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, ином средстве массовой информации (при необходимости).
9.3. В течение 15 дней с момента получения итогового документа публичных слушаний (общественных обсуждений) вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний выносится на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения, и включается в повестку заседания Совета депутатов сельского поселения для рассмотрения и утверждения (принятия).
9.4. Итоговый документ публичных слушаний (общественных обсуждений) на заседании Совета депутатов сельского поселения представляет, как правило, ответственный за проведение публичных слушаний.

 

Дата создания: 11-04-2018
Дата последнего изменения: 11-04-2018

 
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *